Цифровые конструкции будут занимать 5% рынка Out-of-Home
Начиная с прошлого года известная немецкая организация «Invidis Consulting», специализирующаяся на консалтинге и сопутствующих услугах, исследует индустрию цифровых рекламно-информационных конструкций в Российской Федерации. Хоть показатель Digital Signage Business Climate Index в нашей стране незначительно увеличился, субъекты рынка по-прежнему скептически оценивают дальнейшую рыночную ситуацию.
Подобное исследование проводится в Российской Федерации уже в шестой раз. Обратите внимание, что со времени предыдущего (январского) исследования, показатель немного вырос, на 11,90 отличительных пунктов. В то же время прогноз на следующее полугодие несколько улучшился, теперь он не столь пессимистичен.
Следует отметить, что торговые центры, которые составляют треть всей прибыли Digital Signage (такие устройства как световая бегущая строка, а также вывеска наружная также широко применяются в данной отрасли), являются самым крупным вертикальным рынком. Климат делает востребованными indoor-решения в российских торговых центрах. Поскольку на данный момент практически каждый торговый центр в России оборудуется системами Digital Signage не только для рекламирования магазинов, а и для того чтобы информировать посетителей, а также для навигации и маркетинговых задач, данный рынок считается довольно прибыльным.
За последние годы корпоративный сектор начал демонстрировать положительный рост. На сегодняшний день в связи с возрастанием ИТ-бюджетов, коммуникационная диджитализация между сотрудниками во множестве современных фирм и компаний рассматривается как выгодное вложение средств.
Напоминаем, что печать баннеров сегодня остается одним из наиболее востребованных видов рекламной продукции среди множества торговых центров из России.