Руководство Москвы принялось заклеивать наружную рекламу
Оператор наружной рекламы «Никэ» продолжает размещать рекламную продукцию на щитах в российской столице даже после того как был расторгнут контракт с городскими властями. Московское руководство в ответ занимается заклеиванием данной рекламы. Об этом рассказали изданию «Ведомости» представители двух компаний, специализирующихся на изготовлении и размещении наружной рекламы. Данную информацию подтвердили также и менеджеры отечественной компании «Никэ» (которая помимо всего прочего специализируется на изготовлении и размещении таких разновидностей рекламной продукции как световой короб, а также штендер рекламный) и представители департамента средств массовой информации и рекламы московского правительства.
Руководство данного департамента в лице В. Черникова утверждает, что щиты заклеиваются серой лентой по прямому распоряжению общегородских властей. Компания «Никэ», специализирующаяся на производстве и размещении наружной рекламы, получила предписание о необходимости демонтировать рекламные щиты еще двенадцатого декабря: как указано в специальном договоре, она должна была произвести демонтаж в течение трех суток после того, как будет расторгнуто соглашение, рассказывает он. Но данных действий от представителей рекламной компании не последовало. Более того, «Никэ» и сейчас продает рекламу на будущие месяцы и чрезмерно демпингует, возмущен руководитель департамента В. Черников. Однако в соответствии с законом компания не может размещать рекламную продукцию на щитах после расторжения договора, и по этой причине департамент был вынужден попросить заклеить рекламные щиты «Никэ» ее конкурентов.
Напоминаем, что цена баннера сегодня максимально низкая в отечественной компании «Логопринт».