Наружная реклама в современном городе
Современный горожанин постоянно куда-то спешит, у него нет времени, да и зачастую особого желания уделить внимание теле- или радиорекламе, услышав начало рекламного блока многие просто переключают волну или канал. У большинства нет времени рассматривать высокохудожественную рекламу в глянцевых изданиях, а в черно-белой периодической печати многие рекламные сообщения просто игнорируют.
Таким образом, большая целевая аудитория потенциальных клиентов и покупателей просто не знает о том, что компании и организации представляют ее вниманию оригинальные, уникальные, недорогие товары и услуги. Несомненно, выход есть – это наружная реклама, за многовековую свою историю эволюционировавшая от простых надписей на стенах зданий до высокотехнологичных конструкции, таких как, к примеру, отделка фасада дома.
Достоинства наружной рекламы
Важнейшим достоинством наружной рекламы является целенаправленность ее воздействия. Например, оптимально расположенная с учетом траффика транспортных и пешеходных потоков, обзорности и идеально спроектированный с точки зрения рекламного дизайна рекламная вывеска обратит на себя внимания гораздо большего числа людей чем рекламный ролик на областном телевидении.
Лаконичность наружной рекламы позволяет передать максимум полезной и запоминающейся информации потенциальному клиенту, за какие 2-3 секунды рассматривания. Многие формы наружной рекламы позволяют объединить непосредственно рекламные сообщения с корпоративным стилем и имиджем в целом, являя собой оригинальные архитектурно-дизайнерские решения, которые могут украсить городской ландшафт. И, несомненным достоинством наружной рекламы является бесконечная вариативность ее форм и видов, позволяющая найти решение наиболее финансово эффективное и рентабельное для каждого конкретного заказчика.